История Subaru

Автомобильная марка Subaru, относится к крупнейшему концерну Fuji Heavy Industries Ltd (FHI). Концерн не акцентировал внимание на автомобильной отрасли, они занимались и судостроением, авиацией, железнодорожным транспортом. Начала зарождения концерна FHI начинается в 1917 году.

В годы, Первой мировой войны акцент был поставлен на авиацию, благодаря инженеру Накаджима началось авиастроение, самолеты были довольно высокого класса. Популярность их была до 1945 года, но Япония была в оккупации (Америкой) и по закону не могла изготавливать военные самолеты, ей пришлось переквалифицироваться на вагоны, лодки, автобусы. Производства автомобилей еще не было, поэтому пионером этого можно заслужено считать мотороллер Rabbit.

А вот на рынке строительных материалов России мы также видим зарождение лидера — это магазин РемонтникРу. Постоянно расширяемый ассортимент товаров и услуг уверенно ведут к увеличению доли рынка.

В1950 год ознаменовался распадом корпорации на 12 отдельных мероприятий, которые большей частью, что и стоило ожидать, перестали существовать. Понимая, что по отдельности тяжело вести бизнес, пять отдельных компаний опять объединились в один концерн Fuji Heavy Industries. Позже они приняли еще одну компанию. Начало автостроения можно считать 1954 год впервые создается прототип автомобиля Р-1. Однако финансовое положение корпорации было шаткое, и автомобиль не вышел в производство.

Понадобилось еще 4 года для выхода первого автомобиля Subaru. Кстати название Субару было придумано самим президентом Кенджи Кита. Был объявлен конкурс, но ни одно название не подходило, посмотрев на небо можно увидеть созвездие Плеяда, в котором шесть ярких звезд (6 объединенных компаний в концерне). С японского языка переводится – объединяться. Послевоенная Япония была в разрухе и налоги могли только осложнить машиностроение, поэтому был принят закон не облагать налогами авто длиной до 3,60м и расход бензина до 3,4 л/100 км. Воспользовавшись таким предложением от правительства, корпорация FHI, выпускает в 1958 году Субару 360 (соответствовавший требованиям). Модель уверено закрепилась на внутреннем рынке, хотя в первый год было продано всего 604 шт., но уже через год, когда потребитель «опробовал» Субару 360 продажи пошли вверх, а через два года было выпущено 22 тыс. автомобилей. Subaru закрепился на верхних строчках Японского машиностроения.

Воодушевленные, таким успехом от Субару 360, FHI решает начать выпуск более мощных машин и уже в 1965 предлагает рынку Субару 1000. Видя, какую популярность приобретает Субару, было принято решение попробовать рынок экспорта. Первые субару 360 были экспортированы в США, но рынок Америки не принял эту модель, и затея с экспортом потерпела фиаско. В 1969 году выходят модели Subaru R-2 и Subaru FF.

В 1971 году выходит первый в мире полноприводный автомобиль Subaru Leone, который и послужил взлетом для марки Субару. 1974 год был настолько популярным для Leone, что продажи за 2 года побили рекорд 100 тыс. автомобилей из них 30 тыс. пришлись на рынок США. На протяжении 80-х годов выходят модели Subaru Domingo, Justy, Legacy, Subaru SVX. Выходит 5 миллионный автомобиль с конвейера.

Новый виток времени начался у Субару вначале 90-х решив принимать участие в автоспорте и заключив контракт с компанией Prodrive, начали готовить свои автомобили к соревнованиям. В этом же году Subaru Legacy выигрывает Safary Rally. Это было блистательное начало, которое продолжается до сегодняшнего дня в ралли и кольцевых чемпионатах. Для потребителей была выпущена модель Vivio. В 90-х выходит также легендарная модель Impreza.
Subaru во всем мире известен, как качественный, с отличными характеристиками автомобиль.