Как поступить, если возникли проблемы на таможне?

В случае если вам доведется столкнуться с проблемами при пересечении таможни, или например, при оформлении каких-либо таможенных документов, не следует забывать, что у вас есть права, которые вы можете и должны отстаивать. При перевозке грузов часто приходится сталкиваться с различными неприятностями. Все мы люди, и конечно же работники таможни так же могут принимать не правильные решения, или же например можно элементарно столкнуться с предвзятым отношением.

Согласно законодательству, сотрудники таможенных органов стран СНГ в случае отступления он закона, привлекаются к административной ответственности в случае нарушения  прав человека в таможенной сфере. Однако работник таможни может подать апелляцию о том, что он не согласен с решением. К сожалению статистика, вещь упрямая, а она упорно показывает на то, что в большинстве случаев апелляцию выигрывает таможенная служба. У крупных юридических фирм, существует целый штат юристов, отвечающий за различные направления деятельности, в том числе и в таможенном деле. Но даже не смотря на прекрасное знание законов и прав, гарантировать победу в спорах с таможней невозможно.

Если жалоба на работника таможни подаётся не в суд, то не нужно платить никаких налогов и сборов. Но в случае начала судебного разбирательства оплачивается пошлина в размере 200 рублей с физических и 2000 с юридических лиц. Время рассмотрения жалобы поданной в суд – 1 месяц. По закону так же допускается присутствие при рассмотрении дела. Кодекс даёт таможне право, проверять любое решение нижестоящего органа и при необходимости отменять их. Поэтому, если проверка выявит, присутствие нарушения прав или интересов физического лица, действия, которые повлекли за собой такие последствия будут отменены.