Как правильно продать поддержанное авто?

Для продажи автомобиля есть несколько вариантов поиска покупателей, и это независимо от причины продажи и марки автомобиля. Можно самому в интернете или в газетах поместить объявления о продаже, или через специальный салон продать авто, либо же по схеме «trade-in» заключить сделку.

Вариант с самостоятельным размещением объявлений является самым сложным и трудоёмким. Ведь придётся самому общаться с потенциальными покупателями, обслуживать каждодневные звонки, которых может быть несколько десятков. При этом большинство проявит желание посмотреть на покупку, а то и протестировать. Но если времени хватает вполне и некуда спешить, то такой вариант «из рук в руки» будет более выгодным по отношению к другим вариантам. Средняя продолжительность продажи автомобиля по такой схеме составляет два месяца.

Вторым вариантом является продажа силового авто через специальный салон. В этом случае заключается сделка со скупщиком поддержанных автомобилей. При таком варианте есть возможность сразу же продать автомобиль за установленную цену, также можно за фиксированную плату выставить в салоне либо за процент от продажи, обычно составляющий порядком 20%. Кстати, если вам нужно такси люберцы обращайтесь к lubtaxi.ru.

Такой вариант более быстрый, причём никаких усилий при этом не нужно тратить, всё сделает салон. Тем более, что бесплатная оценка автомобиля входит в услуги оценщика, которая даёт возможность установить более-менее адекватную цену. Также салон полностью занимается рекламой автомобиля, а это в свою очередь освобождает продавца от лишних проблем и обязательств.

Третьим вариантом является схема «trade-in». Такая схема подразумевает продажу авто дилеру, который занимается реализацией автомобилей такой же марки. Но здесь есть условие, нужно купить другой автомобиль в его салоне. Фактически, совершается обмен своего старого автомобиля на более новую машину, но с доплатой. Этой схемой предусматривается выкуп автомобиля с выездом оценщика.

Но здесь следует быть очень осторожным и аккуратным в сделке. Так как салон по продажам поддержанных автомобилей имеет интерес в адекватной оценке авто, ведь чем дороже обойдётся продажа автомобиля, тем выше они получать процент от продажи, а вот схема «trade-in» предусматривает обратную систему. Дилер же вообще имеет интерес в сбивке цены на более низку, так как тогда разница между поддержанным и новым будет больше. А отсюда ясно, что получит дилер больше.