Каким должен быть хороший сотрудник в фирме

Прекрасно зная, что хороший сотрудник не отказывается от заданий, представляющих особый интерес для руководства компании, Кристен никогда публично не выражала своего отношения к ежегодному пикнику. Но в частном общении она была менее осторожна.

Однажды во время обеда в Ресторане Друзья из другой компании спросили Кристен, как у нее идут дела. Она ответила: «Ох, мне снова поручили организацию этого ужасного пикника компании. Жаль, что я не могу вычесть из зарплаты каждого, кто на самом деле желает посетить пикник, те 16 долларов, которые компания тратит на одного участника. Тогда они сразу предпочли бы готовить себе гамбургеры и жареные сосиски на заднем дворе собственного дома или на балконе.

Я никогда не видела такого количества людей, которые одновременно выставляют себя полными дураками. Знаете, все эти жирные, бесформенные тела людей, которые пытаются играть в баскетбол или волейбол, сотни детей, с визгом и криками бегающих вокруг и одновременно поглощающих мороженое, лимонад и хот-доги, просто омерзительны.

Не думаю, что все это безобразие хоть как-нибудь влияет на укрепление морального духа сотрудников. Только подлизы и карьеристы посещают пикник компании. И я каждый год вынуждена заниматься организацией всего этого». Через три дня Билл, босс Кристен, послал ей сообщение по внутренней связи с распоряжением немедленно явиться в его кабинет. Билл не стал ходить вокруг да около.

Однако понятие хороший сотрудник меняется в зависимости от специализации. Профессиональные грузчики должны обладать не такими качествами, как менеджеры. Грузчики должны быть сильные, ответственные и трезвые.

 

Его лицо пылало от гнева: «Кристен, я одновременно разочарован и возмущен. Один мой друг передал мне разговор, который вы вели в ресторане по поводу нашего ежегодного семейного пикника для сотрудников. Возможно, человек с вашей системой ценностей вообще не должен работать в области кадровых ресурсов. Никогда за все 26 лет своей работы в корпоративном мире я не слышал о более грубом нарушении принципа лояльности по отношению к компании. Сейчас уже слишком поздно снимать вас с этого задания, но в дальнейшем, можете не сомневаться, я никогда более не попрошу вас браться за организацию пикника компании».