Обработка звонков

Принимают и обрабатывают звонки операторы контактного центра, которые со всей ответственностью дают клиентам советы и отвечают на их вопросы. Вначале операторы должны быть осведомлены обо всех товарах и услугах,  узнать о положительных чертах компании-заказчика.

Операторы должны регулярно проходить всевозможные аттестации, курсы повышения квалификации. Еще им необходимо в совершенстве владеть навыком делового разговора. Поэтому они должны на должном уровне обслуживать клиентов, которые им звонят, и отвечать на все их вопросы.

По заранее оговоренному плану, оператор должен будет давать сотрудникам фирмы заказы и заявки людей.

Диспетчер заявок должен будет обработать должным образом все заявки и передать их в фирму. Одним словом, обработка звонков является очень удобной и позволяет Вам сэкономить свое время и силы, чтобы направить их на работу с клиентами, которые имеют желание воспользоваться услугами Вашей компании.

Затем нужно будет предоставить отчет об уже готовых заказах, также составить статистику, в которую будут умещены все звонки и заказы.

Хотелось бы отметить, что такие компании обычно работают круглосуточно, без обедов, праздников и выходных.