Правовое регулирование международных воздушных перевозок

Как правило, авиаперевозки осуществляются на регулярных воздушных рейсах. Речь идет про рейсы, которые выполняются в полном соответствии с заранее опубликованным расписанием. Обычно, в расписании указываются маршруты полета, а также время вылета, промежуточные пункты, где будет осуществлять посадку самолет, тип авиатранспорта и частота его движения.

Важно сказать, что изменение всех условий выполнения международных воздушных рейсов может быть произведено исключительно при обоюдном согласии государств, которые договариваются.

Оплачиваются регулярные перевозки согласно установленным авиационным тарифам – неопубликованным или же опубликованным.

Тарифы международных воздушных перевозок

Сквозные (опубликованные тарифы) – речь идет про сборы и тарифы от аэропорта вылета до пункта назначения, которые помещены в тарифных справочниках. В том случае, когда между двумя пунктами назначения существует сквозной или опубликованный тариф, перевозка должна быть осуществлена исключительно по этому тарифу.

Неопубликованные тарифы. Речь идет про тарифы, которые при отсутствии регламентированных цен, образуются между двумя пунктами назначения. Как это происходит?

  1. К опубликованной сумме необходимо прибавить дополнительные цифры (сумма «эд-он»). Нельзя не сказать, что пропорциональные расчеты будут публиковаться в справочниках АСТ и АРТ.
  2. Если пропорционального расчета нет, операторы складывают участковые тарифы сквозных участков перевозки, соблюдая основные правила.

Безусловно, опубликовать все тарифы невозможно в принципе – отыскать их нельзя ни в справочниках, ни в иных специализированных изданиях. Помимо всего прочего, каждая из авиакомпаний устанавливает свои собственные расценки. Они являются неофициальными – в большинстве случаев и вовсе закрытые. Это – коммерческая тайна любой из авиакомпаний.

Важно сказать, что правовое регулирование международных воздушных перевозок проводится под руководством Международной Ассоциация Воздушного Транспорта. Международные расценки публикуются в специализированных справочниках Air Cargo Tariff (ACT) и Air Pussenger Tariff (APT).

Вообще тарификация разделяется на три больших подгруппы. Речь идет про:

  1. багажные;
  2. грузовые;
  3. пассажирские.

В свою очередь, пассажирские расценки будут квалифицироваться на специальные и нормальные (сквозные и пропорциональные).

Разделение на классы пассажирских перевозок

Собственно, именно от класса обслуживания пассажиров и будут подразделяться расценки на несколько разновидностей – тарифы туристического (экономического) класса, а также первый класс.

Класс «Эконом». Во всем мире, таким образом, обозначается низкий класс обслуживания. В некоторых случаях допускается применение термина «туристический»

Класс «Первый». Таким образом, перевозчики обозначают высококачественное обслуживание. В большинстве случаев, он минимум в 2 раза выше по цене, чем «Эконом». Перевозка пассажира в таком классе также предоставляет ему определенные льготы (речь идет про бесплатную транспортировку багажа (30 килограмм), бесплатный алкоголь, широкий ассортимент блюд, высокий уровень комфорта в салоне авиатранспорта).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>