Таможенное оформление одежды: тонкости и нюансы

В любом бизнесе, важную роль отводят на таможенные оформления грузов, причём данный процесс далеко не из простых, особенно сложности ощущаются при работе с поставками одежды. Зачастую поставки идут из Европы, и прежде чем заказать товар, люди задаются вопросом, а с чего начать работу по поставкам?

Для начала необходимо просчитать экономическую эффективность поставок. Не нужно сразу же покупать товар за границей, а потом начинать продумывать пути доставки. Изначально потребуется набор важных данных от зарубежного партнёра – это ценовое предложение, а так же масса и габариты груза. Далее производится расчёт таможенных пошлин, оплаты за разрешительные документы, на всякий случай просчитать возможность услуг таможенного брокера и лишь после этого решить, а выгоден ли заказ?  Не следует забывать, что чем меньше груза будет в партии, тем выше будут накладные расходы.

В случае, если вы решите обратиться к услугам таможенного брокера, ему потребуется вся информация о грузе. В частности: цены, условия поставки и оплаты, описание товара, габариты, масса и т.д. Иногда приходится сталкиваться с моментами, когда заказчик получает одежду в стоках, т.е. вперемешку. В этом случае затруднительно получить достоверную информацию о массе и габаритах отправления. Это может оказаться проблемой, ведь таможенным органам нет дела до того, как упакована одежда, им нужна лишь полная информация о ввозимом грузе.

К тому же при заполнении декларации потребуется заполнить все графы, а вес и размер так же подлежит обязательному заполнению. В случае, если сделать это всё же не представляется возможным, есть другой путь. Купив товар, потребуется проехать на таможенный пост, и там запросить у начальника возможность предварительного досмотра, распаковать груз, и изучив всю получив всю необходимую информацию, правильно заполнить декларацию на ввоз.

Однако такой путь влечёт за собой возникновение некоторых трудностей, в частности неизвестно, сколько времени, сил, и материальных средств придётся потратить на поиск информации. Поэтому лучше будет заранее позаботиться о получении всех нужных данных от поставщика. В случае если поставщик сам не владеет никакой информацией, а это тоже случается, тогда стоит рассмотреть возможность найма человека для проведения инвентаризации и сбора всех необходимых данных. Это так же поможет сэкономить время и деньги.