В ЕС стало сложнее осуществлять грузоперевозки

 

Страны, которые стали первыми участниками союза, продолжают ужесточать нормативные требования к лицам, которые осуществляют грузоперевозки. Если все необходимые требования и правила соблюдены не будут, властные структуры обещают наложить огромные штрафы и ужесточить санкции.

И это все при том, что количество перевозимых через ЕС грузов планируется вообще сократить. Хотя никто из чиновников и не желает об этом говорить напрямую, такие процессы называются «социальным демпингом», то есть искусственным уменьшением количества поставляемых товаров из стран, которые только недавно вступили в ЕС.

Такие процессы обусловлены тем, что люди из стран – новых участников Союза готовы работать за меньшую заработную плату, ресурсов у таких стран больше и они, таким образом, могут значительно удешевить собственную продукцию. При этом продукция стран, которые уже давно являются участниками ЕС, будет невостребованная, потому что качество, по сути, остается одно и то же.

Самые жесткие санкции будет вводить Италия, Франция, Швеция и Бельгия. Не отстанут и Нидерланды. Конечно же, напрямую запретить ввоз продукции они не могут, а потому будут давить слишком сильными требованиями и огромными штрафами, в результате чего затраты на грузоперевозки возрастут в разы, а потому их продукция сможет спокойно конкурировать с продукцией, производимой в вышеуказанных странах.

Если не соблюдаешь правила – тюрьма

Новые санкции предполагают именно уголовную ответственность за уклонение от исполнения правил грузоперевозок.
Первое из этих правил — запрет на ночлег в кабине авто. Так что водителям придется теперь искать отель каждый раз, из-за чего продукция будет автоматически дорожать. Если эта норма будет нарушена – необходимо заплатить 1500 евро. За второе такое нарушение – штраф больше тридцати тысяч и уголовная ответственность.

Водители уже опасаются, что их груз не будет в сохранности, если они оставят автомобиль. Так что придется еще дополнительно потратиться на страховку.